Таиланд запускает SEXY стратегию

4 февраля 2021

Новую стратегию продвижения туризма, с провокационным название SEXY, анонсировало Туристическое управление Таиланда (TAT). Однако, знаменитый тайские стриптиз-клубы, леди-бои и гоу-бары в эту стратегию, несмотря на её название, не вовлечены. Как прокомментировали эксперты тайского издания The Tiger, «в новой концепции путешествий нет ничего сексуального».
 
«Стратегия фокусируется на внедрении методов обеспечения безопасности общественного здоровья, содействии экологической устойчивости, такой как сохранение дикой природы, предлагая новые впечатления от путешествий и привлекая туристов с высокими расходами», - расшифровали эксперты.
 
Что же до «провокационного» слова – это всего лишь набор сокращений, где:
 
S означает безопасность и гигиену (safety and hygiene)
E означает экологическую устойчивость (environmental sustainability)
X означает экстра-опыт (X-tra experiences)
Y означает доход (yield), то есть надежду привлечь туристов с высокими доходами.
Глава TAT Ютасак Супасорн заявил, что четыре основных направления в рамках плана «SEXY» отражают его цель – восстановить туризм в рамках новых мер. «Это поможет восстановить уверенность путешественников, одновременно способствуя восстановлению экономики Таиланда и индустрии туризма, чтобы они вернулись сильнее, чем когда-либо», - заявил глава ТАТ. Также он рассчитывает, что новая программа полностью «изменит облик» Таиланда.

Виза в Таиланд: http://www.v-s.kz/ru/visa/485-v_tailand/


Вернуться на уровень выше